Диагностика турбин в Москве

Диагностку повреждений и неисправностей турбины Вы легко можете пройти у нас на сервисе. Мы быстро определим причину поломки и проведем диагностику турбины. Как? Да легко, такими вопросами мы занимаемся уже почти 10 лет. Так что Вы не первый, кто не может понять что у него у турбиной. Обратитесь и мы Вам поможем. 

Позвоните по номеру +7 (926) 898-41-07 и всё узнавайте! У нас много опыта, поверьте, мы съели ни одну собаку на турбинах. Прочитайте познавательную статью, и просто позвоните нам и мы Вам все расскажем сами.


Прежде чем снимать турбокомпрессор и сдавать его в ремонт нужно точно удостовериться в его неисправности. Мы с радостью сделаем компьютерную диагностику вашего автомобиля и всегда определим действительно вина турбины или сбой её работы вызван электрической неисправностью датчиков отвечающих за работу турбокомпрессора.

Не торопитесь снимать и сдавать свой турбокомпрессор в ремонт, обратитесь к опытным диагностам и возможно они сохранят немалую долю вашего капитала.

Если при очередном использовании автомобиля вы услышали странные звуки в области, где установлен двигатель, нужно проверить его состояние. Возможно, придется провести полную диагностику. Если вы точно знаете, что причиной возникновения проблем является турбонаддув, нужно также провести дополнительную диагностику турбины.

В принципе, диагностика турбокомпрессора проводится не всегда в тех случаях, если вы чувствуете, что автомобиль стал вести себя странным образом. Как правило, опытные автомобилисты предпочитают посещать сервисный центр еще до того, как с автомобилем начнут возникать странности. Диагностика может проводиться для того, чтобы вовремя обнаружить изношенные детали и заменить их на новые, тем самым предотвратив поломку оригинального компрессора. Интересно, что любой производитель систем нагнетания воздух в двигатель разрабатывает свою фирменную систему проведения диагностики. Это связано с тем, что турбокомпрессоры могут иметь некоторые особенности, отличающие их от продукции других фирм.

Виды диангостики турбин

Сама по себе, диагностика турбины условно делится на два вида:

  • диагностика без необходимости снятия компрессора с автомобиля;
  • диагностика с обязательным снятием компрессора с автомобиля.

Диагностика прямо на автомобиле дает специалистам возможность проверить систему на наличие радиальных и осевых люфтов за счет визуального осмотра. Кроме того, диагностика прямо на автомобиле позволяет проверить систему на наличие специфических поломок - трещин, разрывов (кстати, и такое иногда бывает) на колесе компрессора, дефекты уплотнений на выпускном и впускном коллекторах, а также проверить степень наддува. Без необходимости демонтажа турбины также проверяют работу системы контроля: вакуумные, предохранительные и EGR-клапаны, привод управления изменяемой геометрии. Выполнение данных операций должно ложиться на плечи опытного мастера, умеющего правильно обращаться с турбинами, проводя диагностику турбины и выполняя их ремонт.

В большинстве случаев, турбокомпрессор приходится снимать с двигателя, чтобы провести плановую диагностику. По мнению большинства специалистов, лучше всего проверять компрессор именно в разобранном состоянии, чем будучи установленным на автомобиле. Если система нагнетания воздуха демонтирована, мастерам намного проще проверить состояние основных составляющих. После демонтажа турбины проверяют состояние лопастей колеса, их полную работоспособность, нормальную подачу масла в специальную камеру. Кроме того, диагностика турбины включает в себя проверку состояния подшипников и степени загрязненности внутреннего пространства.

Если во время проведения внешнего или даже внутреннего осмотра турбонаддува не было обнаружено никаких серьезных проблем, он отправляется на специальный стенд (станок). Его подключают точно так же, как и на обычный автомобиль. Во время проведения диагностики, специалисты могут имитировать все возможные режимы работы компрессора, чтобы убедиться в правильной его работе. Диагностические стенды используются профессиональными мастерскими после того, как турбина была отремонтирована. Купить подобный станок для себя не нужно, так как автомобильный турбонаддув очень редко выходит из строя, да и стоимость такого станка нельзя назвать маленькой.

Когда специалисты проводят диагностику турбины фольксваген, они также проверяют ее на наличие соприкасания корпуса улитки к работающей крыльчатке. Вне зависимости от модели компрессора или марки автомобиля, на котором устанавливается оборудование, нужно убедиться в том, что корпус улитки не растачивается из-за вышедшей из строя крыльчатки. Убедиться в том поможет не только плановая разборка компрессора, но и обычная проверка на работающем двигателе автомобиля. Для этого специалисты предложат запустить двигатель и оставить его на холостых оборотах. Если крыльчатка нуждается в замене, она будет издавать характерный свист, интенсивность которого будет повышаться вместе с повышением числа оборотов.

Мастера никогда не отпустят вас за пределы автомобильной мастерской, если в турбонаддуве вашего автомобиля будут обнаружены погнутые, треснутые или даже отсутствующие лопасти. Как правило, их состояние сильно влияет не только на общую работу компрессора, но и на правильную работу двигателя. В результате сильного повреждения лопастей, воздух не будет нагнетаться и не будет создавать большое давление, из-за чего возможен повышенный расход масла и уменьшенный показатель давления в системе. Главной причиной сильного разрушения является попадание посторонних предметов в корпус, поэтому в данном случае диагностика турбины должна быть проведена немедленно. Многие водители убеждены в том, что если выровнять лопасть, компрессор будет работать в нормальном режиме. На самом деле, проблема неправильной геометрии лопастей решается только заменой детали на новую. Попытки выровнять лопасти приведут к тому, что они снова деформируются, но на этот раз уже сильнее.

Правильная диагностика турбокомпрессора гарантирует нормальное состояние двигателя и правильную его работу в течение длительного периода времени. Не забывайте доверять свой автомобиль только проверенным мастерским, имеющим штаб опытных сотрудников и целый арсенал оборудования для диагностики турбонаддува. Только так можно гарантировать правильную работу двигателя в будущем!

Цена диагностики турбины:
Любые автомобили: 800 рублей

 

Марка:
Модель:
Номер:
Заказать диагностику турбины
Мастер назовет стоимость и сроки снятия, установки или ремонта Вашей турбины - просто отправьте ему номер телефона.
Он сразу позвонит Вам!

Диагностика турбин в Москве
Приветствую вас дорогие гости и друзья нашего канала. Вот и пришло время владельцев Ford mondeo V столкнутся с неприятными и довольно частой ошибкой P0299! Для наших специалистов не составило труда разобраться с этой проблемой!
08.08.2022
Диагностика турбин в Москве
Дорогие друзья в Продолжении нашего видео по ремонту турбины Volvo XC90? наши специалисты проведут вам ликбез по сборке турбокомпрессора Volvo. Примерно так же проводится ремонт Volvo XC60 и XC70.
08.08.2022
Диагностика турбин в Москве
Приветствуем друзья у нас на канале, в этом видео мы производим снятие турбины с вольво ХС90. Наш специалист Сергей охотно расскажет и покажет вам весь процесс от снятия до ремонта турбокомпрессора.
25.05.2022
Диагностика турбин в Москве
На этот раз мы имеем дело с ремонтом турбины Форд S-Max 2017г. Наши специалисты продемонстрируют вам с какими нюансами вы столкнетесь при демонтаже данного турбокомпрессора!
27.09.2021
Диагностика турбин в Москве
В этом видео наши специалисты производят диагностику и ремонт турбины Chevrolet Trail Blazer 2.8 D
27.08.2021
Диагностика турбин в Москве
В очередной раз к нам приехала машинка с довольно распространенной ошибкой P0299. Такие ошибки довольно часто встречаются при неправильной работе турбины.
17.06.2021
Диагностика турбин в Москве
Сталкиваясь с такой проблемой как выкручивание шпилек из коллектора многие на этом опускают руки, но только не наши специалисты из STO-TURBINA! По всем вопросам звоните +7 (926) 898-41-07 - Александр.
31.05.2021
Диагностика турбин в Москве
Довольно распространенная проблема для ремонта турбокомпрессоров на таких авто как Passat B6, Audi Q5, A5.
12.05.2021
Диагностика турбин в Москве
Что необычного можно обнаружить у Машины с пробегом 70 тыс. ? Точно не проблемы с турбиной и ремонтом? Наши специалисты были удивлены увидев это)
10.02.2021
Диагностика турбин в Москве
На этот раз к нам в сервис по ремонту турбин обратился владелец Porsche Cayenne S у которого горел чек и пропадала мощность, проблемой стал сервомеханизм.
18.11.2020
Акции