Факторы, провоцирующие проведение ремонта турбокомпрессоров

Согласно официальной статистике компании Garrett, мирового лидера по производству турбокомпрессоров в мире, приблизительно 40 процентов повреждений - это результат попадания в корпус компрессора посторонних предметов. Как правило, это может быть гранитная крошка, отскочившая от шины при передвижении, либо насекомые. Еще 40 процентов всех повреждений приходится на неисправную работу смазочной системы. Остальные 20 процентов приходятся на ряд других причин.

Что еще может потребовать проведение ремонт турбокомпрессоров?

На лопатки турбинного колеса, как правило, может попасть не только гранитная крошка, отскочившая от дороги. Согласно статистике, к списку посторонних предметов, которые попадают на лопасти и провоцируют необходимость провести ремонт турбокомпрессоров, являются:

  • прокладка, изначально установленная неверно (при запуске двигателя она еще некоторое время удержится на своем месте, но спустя некоторое время слети со своего посадочного места);
  • части камеры сгорания и части клапанов, которые сначала трескают, а потом полностью отрываются от основной детали;
  • гайки, шайбы и болты, которые попадают в выпускной коллектор из-за неправильного проведения сервисного обслуживания;
  • куски поршней ДВС, оторвавшиеся от основной детали.

Основные неисправности системы смазки

Система смазки ломается также по нескольким причинам. Чаще всего в трубопроводах из-за длительного перерыва в сервисном обслуживании создаются отложения. По этим трубопроводам подается масло непосредственно в турбокомпрессор. При регулярном появлении отложений начинается уменьшение площади проходного сечения. Трубопровод забивается до такой степени, что масло больше не может поступать, так как магистраль забивается полностью. Обратите внимание на тот факт, что при нормальной работе турбокомпрессора, а особенно в тяжелых случаях, в подшипники должно подаваться нормальное количество масла, рекомендуемое производителем. Перед подачей напрямую на подшипники, используемое масло должно пройти фильтрацию в соответствующем узле (фильтр). Если подача масла будет осуществляться непрерывно, а само количество масла будет нормальным, в будущем ремонт турбокомпрессоров не понадобится. Подшипники  в таких условиях смогут непрерывно проработать на протяжении тысяч часов. Заметный износ не обнаружится.

Турбокомпрессор может страдать от повреждений из-за слишком большой температуры отработанных газов в случае, если сам автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря. Любой двигатель, которому приходится работать в таких условиях, превысит оптимальную температуру на высоте от 1500 метров. Работа в подобных условиях также может привести к тому, что вал турбокомпрессора будет работать на скорости, превышающей максимальную. На нормальную температуру также влияет бедная смесь топлива, позднее зажигание и момент впрыска.

Чрезмерное сопротивление на впуске, появление которого появляется из-за неправильной работы воздушного фильтра, установки патрубков с недостаточным диаметром или повреждения соединений ведет к тому, что количество воздуха, необходимого для поступления в цилиндры, меньше требуемого. Не меняя фильтр вовремя, вы рискуете загрязнить корпус компрессорного колеса.

Вне зависимости от того, какая проблема с турбокомпрессором вас тревожит, необходимо быстро избавиться от нее. Компания "STO-TURBINA" поможет быстро возобновить правильную работу агрегата.

Цена ремонта турбин:
Легковые автомобили:от 8000 до 16000 рублей*

 

*Взависимости от модели и года выпуска модели.

Спец. техника:от 11000 до 18600 рублей

 

Заказать ремонт турбокомпрессоров
Мастер назовет стоимость и сроки снятия, установки или ремонта Вашей турбины - просто отправьте ему номер телефона.
Он сразу позвонит Вам!
Акции