Замена турбины на любых двигателях

Нами предлагается установка новой турбины или замена старой. Звоните по телефону +7 (926) 898-41-07 и узнавайте всё, что Вам необходимо.

Цены на замену Вы можете найти в нашем каталоге турбин. Также в каталоге есть турбины, по которым мы производим ремонт. Цена указана за новую турбину, за ее ремонт и установку / снятие. Если нет цены, уточняйте по телефону. Далее будет интересная статья по установке турбокомпрессора.

Установка и ремонт турбин

Перед тем, как перейти непосредственно к описанию установки турбины, хотим отметить, что данный процесс требует наличия специального оборудования и профильных знаний. Все действия должны быть выполнены в профессиональной автомобильной мастерской. Только в этом случае можно гарантировать правильную замену турбины и надежную эксплуатацию в будущем.

Установка турбины уже давно привлекает водителей, так как это один из немногих способов повысить мощность автомобиля без необходимости разборки двигателя и установки на него новых компонентов. Турбины впервые были изобретены сто лет тому назад. За это время было сделано огромное количество изменений, но предназначение осталось прежним - повысить мощность двигателя за счет нагнетания в двигатель внутреннего сгорания потока воздуха под давлением. Вне зависимости от того, какой именно двигатель стоит на автомобиле, турбокомпрессор с одинаковой эффективностью выполняет положенные функции. Именно по этой причине многие стараются улучшить свой автомобиль и установить компрессор. Теперь давайте перейдем непосредственно к инструкции.

 1. Распакуйте новый турбонаддув и проведите визуальный осмотр. Внимательно проверьте патрубки и убедитесь в том, что внутри системы нет никаких посторонних предметов, мешающих ей правильно работать. Кроме того, во время осмотра не забудьте проверить состояние отверстия подачи масла в турбонаддув. Там также не должно находиться никаких предметов. Даже очень маленькие посторонние предметы могут стать причиной поломки компрессора через несколько дней.

 2. Перед тем, как установить новую турбину, ее заправляют маслом. Выбор масла играет важную роль, так как от правильного выбора зависит надежность работы системы во время эксплуатации. Турбина устанавливается так, чтобы отверстие подачи масла располагалось вертикально вверх. В это отверстие наливается небольшое количество масла, достаточное для заполнения краев турбины. Используя ручной или ножной насос, в турбине создается давление. За счет давления масло уходит во внутреннюю часть турбины и смазало движущие части. Во время прокачки масла будет слышен шипящий звук - это вполне нормальное явление. Процедуру выполняют несколько раз, чтобы масло циркулировало по системе и сливалось через специальное сливное отверстие.

 3. Еще до того момента, как турбина будет установлена на двигателе автомобиля, крайне желательно сменить воздушный и масляный фильтры, а также масло. Использование масла сомнительного качества может привести к быстрому износу подшипников в турбонаддуве и снизит показатель давления в системе. Еще до того момента, когда будет осуществлена установка турбины на авто, проверяется маслопровод на наличие мусора внутри, отсутствия пережатий, трещин, вмятин и прочих неприятностей.

 4. Далее нужно расположить маслоподающее отверстие строго вверх и присоединить его к уже установленному на двигатель компрессору. Обратите внимание на угол расположения маслоподающего отверстия. Максимальное отклонение от нормы - 10-15 градусов. Убедитесь в том, что слив масла происходит самотеком, без каких-либо проблем.

 5. Тракт всасывания воздуха и вентиляция картера подвергается очистке. Для этого указанные детали снимают и очищают. Возможна также их замена на новые, но только в том случае, если старые детали мешают правильной работе турбокомпрессора. Обратите внимание: в тракте вентиляции картера производители часто базируют масляный конденсатор. Если он установлен на тракте, снимите и очистите еще и его. Выполняя установку турбины на двигатель, убедитесь в том, что во внутренней части тракта нет никаких посторонних предметов.

 6. После непосредственной установки турбонаддува на штатное место, нужно убедиться в том, что масло подается хорошо. Для этого нужно проверить соединения и убедиться в том, что оно целое и плотное. Кроме того, проверяются другие соединение на наличие дефектов установки.

 7. Если турбонаддув установлен на свое штатное место, и все соединения сделаны очень хорошо, приступают к запуску двигателя. Данный этап является самым важным, так как он позволяет проверить состояние всех соединений и убедиться в правильной работе наддува. Изначально двигатель прокручивают стартером, но при этом не заводят его. Чтобы стартер прокручивал двигатель, но запуска не произошло, нужно снять провода с высоким напряжением. Лампочка давления масла погаснет, после чего давление на маслоподающую магистраль уменьшается путем ослабления креплений. Если выполняется установка турбины гарретт, снова проверяют систему подачи масла в наддув и окончательно убеждаются в том, что масло поступает без проблем. Если все нормально, провода присоединяют непосредственно к месту установки, а затем дают поработать 10-15 минут в холостом режиме. Процедура охлаждения и прогрева двигателя выполняется несколько раз, чтобы масло нормально подавалось в специальную камеру.

После установки турбонаддува нужно проездить первую тысячу километров в режиме обкатки. В это время нужно выбирать режим обкатки так, чтобы наддув не развивал давление более 0.5 бар. Водителям, которые не имеют в салоне датчика давления, нужно стараться не развивать более 50% оборотов от максимального их числа. Не стоит забывать, что турбину нужно охлаждать перед полной остановкой двигателя, оставив автомобиль на 40 секунд в режиме холостого хода.

Звоните и оставляйте свои заявки - мы занимаемся турбинами уже 11 лет!

Марка:
Модель:
Номер:
Заказать замену турбины
Мастер назовет стоимость и сроки снятия, установки или ремонта Вашей турбины - просто отправьте ему номер телефона.
Он сразу позвонит Вам!

Замена турбины на любых двигателях
Приветствую вас дорогие гости и друзья нашего канала. Вот и пришло время владельцев Ford mondeo V столкнутся с неприятными и довольно частой ошибкой P0299! Для наших специалистов не составило труда разобраться с этой проблемой!
08.08.2022
Замена турбины на любых двигателях
Дорогие друзья в Продолжении нашего видео по ремонту турбины Volvo XC90? наши специалисты проведут вам ликбез по сборке турбокомпрессора Volvo. Примерно так же проводится ремонт Volvo XC60 и XC70.
08.08.2022
Замена турбины на любых двигателях
Приветствуем друзья у нас на канале, в этом видео мы производим снятие турбины с вольво ХС90. Наш специалист Сергей охотно расскажет и покажет вам весь процесс от снятия до ремонта турбокомпрессора.
25.05.2022
Замена турбины на любых двигателях
На этот раз мы имеем дело с ремонтом турбины Форд S-Max 2017г. Наши специалисты продемонстрируют вам с какими нюансами вы столкнетесь при демонтаже данного турбокомпрессора!
27.09.2021
Замена турбины на любых двигателях
В этом видео наши специалисты производят диагностику и ремонт турбины Chevrolet Trail Blazer 2.8 D
27.08.2021
Замена турбины на любых двигателях
В очередной раз к нам приехала машинка с довольно распространенной ошибкой P0299. Такие ошибки довольно часто встречаются при неправильной работе турбины.
17.06.2021
Замена турбины на любых двигателях
Сталкиваясь с такой проблемой как выкручивание шпилек из коллектора многие на этом опускают руки, но только не наши специалисты из STO-TURBINA! По всем вопросам звоните +7 (926) 898-41-07 - Александр.
31.05.2021
Замена турбины на любых двигателях
Довольно распространенная проблема для ремонта турбокомпрессоров на таких авто как Passat B6, Audi Q5, A5.
12.05.2021
Замена турбины на любых двигателях
Что необычного можно обнаружить у Машины с пробегом 70 тыс. ? Точно не проблемы с турбиной и ремонтом? Наши специалисты были удивлены увидев это)
10.02.2021
Замена турбины на любых двигателях
На этот раз к нам в сервис по ремонту турбин обратился владелец Porsche Cayenne S у которого горел чек и пропадала мощность, проблемой стал сервомеханизм.
18.11.2020
Акции