Ремонт турбин Seat
Испанский характер известен всему миру. Испанцы считаются импульсивными и горячими по натуре, это самое можно сказать и об автомобилях, выпускаемые в этой европейской стране. Испанский бренд Seat доказал свою состоятельность в России, и нашел своего почитателя. Россияне полюбили машину за невероятный характер и возможность справляться со всеми трудностями на наших дорогах. Недаром считается, увидеть на плохой дороге Seat принесет удачу всем путешественникам. Даже статистика утверждает, что аварий и поломок в этой машине бывает редко, а причиной тому своевременный и качественный ремонт турбин Seat в специализированном центре «STO-TURBINA».
Уникальная диагностическая база обладает превосходной электронной техникой, которая помогает профессионалам выполнять поэтапную работу, исключая лишние несоответствия регламента техники машины. Производители автомобилей, предписывают краткий технологический регламент, где оговорены множества нюансов эксплуатационных характеристик машины. Достаточно одного неверного решения в поэтапном ремонте, как машина может снова выйти из строя. Специалисты нашего центра руководствуются только достоверной технической документацией, где четко оговорены моменты поэтапной работы ремонта машины.
Заменить агрегат это целое искусство, которое доступно только высококлассному специалисту. Мы гордимся тем, что наши работники высоко держат марку профессионализма и позволяют клиентам в реальности оценить высокие технические характеристики после проведения ремонта.
Ремонт турбин Seat это полноценный технологический процесс, который включает в себя несколько сложных этапов:
- первичный осмотр состояния машины ( визуальное наблюдение видимых повреждений на корпусе турбины, на крышке компрессора, на корпусе подшипниковой системы);
- проверка работоспособности системы вестгейта;
- рабочая разборка двигателя и турбины, определение степени повреждения и процент изношенности деталей и узлов турбинной части;
- обработка двигателя от кокса и образовавшегося нагара при помощи пескоструйной технологии и термической обработки;
- ультразвуковая ванна включает исследование корпуса турбины, состояния крышки агрегата и вала ротора. Ультразвуковая ванна наполняется специальным щелочным раствором;
- вал роторной части и прецизионные детали турбины проходят шлифовку для подгонки к ремонтной части (подгонка размеров для проведения ремонтных операций);
- расточка постели и седла корпуса подшипниковой части;
- балансировка четырехплоскостная для вала ротора и колеса компрессорной установки;
- сборка картриджа, финишная обработка картриджной системы на оборудовании с рабочими оборотами 180 тыс. оборотов в минуту;
- окончательная сборка турбогенераторной установки и настройка необходимых параметров для вестгейта (актуатора автотурбины).
- замена масла в двигателе;
- замена масла в двигателе цена входит в стоимость снятия и установки турбокомпрессора;
Дополнительную информацию о стоимости ремонта, а также о продаже турбогенераторов и прочих запасных частей вы можете, заполнив специальную форму заявки. Контактный телефон ускорит решение вопросов ремонта турбин Scania, а также вопросы оплаты ремонта и возможной доставки товара в ваш регион специальной транспортной компанией - партнером нашего автоцентра.