Поломки и ремонт турбин в Москве на автомобилях отечественного производства

А что говорить владельцам транспортных средств, изготовленных как минимум пять лет назад? В таком случае приходится переоборудовать автомобиль под работу с турбонаддувом. Многие стремятся удивить других автолюбителей прекрасной работой старенького транспортного средства. А сделать это реально лишь благодаря использованию турбокомпрессора. Увы, сложилась довольно печальная ситуация, особенно в Москве, - знает о необходимости переоборудования автомобиля под турбонаддув только каждый четвертый владелец. Поэтому не стоит удивляться тому, что ломается не только двигатель и масляная система, но и сам турбокомпрессор.

Почему ремонт турбин в Москве на отечественных автомобилях - это закономерность?

Как показывает практика, автомобилисты не хотят переделывать транспортные средства под работу с турбокомпрессора. Большинство турбированных двигателей требуют бензиновые смеси с большим октановым числом - марки А95-А98. Теперь обратим внимание на октановое число обыкновенного двигателя отечественного производства. Обратите внимание - подержанные автомобили, которые изготавливались как минимум десять лет назад, используют бензин с высоким октановым числом лишь в исключительных случаях. В большинстве случаев используется бензин максимум А92. Следовательно, огромная нагрузка на двигатель резко снижает срок его эксплуатации. Да и сам турбокомпрессор работает не особо долго. Среднестатистический ресурс работы отечественного двигателя без серьезного сервисного обслуживания составляет 100 тысяч километров. Ресурс самого турбокомпрессора составляет максимум 10 тысяч часов.

Система смазки требует использования специальных моторных масел, способных противостоять высокой температуре и бешеной частоте вращения (в среднем это 100 000 оборотов в минуту). Как правило, если не вносить кардинальные изменения в систему смазки, ремонт турбокомпрессоров в Москве потребует проводить гораздо чаще, чем обычно. Причина заключается в том, что расходные материалы будут изнашиваться на порядок быстрее. А это, в свою очередь, оставляет след на правильной работе двигателя автомобиля.

Что нужно сделать для того, чтобы установить турбокомпрессор на отечественный автомобиль?

Давайте рассмотрим вполне банальный пример - установку турбокомпрессора на двигатель автомобиля ВАЗ 2107. Шатуны, поршни, блок цилиндров и коленчатый вал оставляем в покое. Клапаны и распределительный вал также не трогаем. А вот что касается головки блока цилиндров, ее придется менять на модифицированную. Устанавливая турбонаддув, без уменьшения степени сжатия практически не обойтись. Система выпуска газов также придется переделывать. Приемную трубу глушителя устанавливаем уже не к коллектору, а непосредственно к выпускному отверстию турбонаддува. Глушитель и резонатор можно оставить прежними. Впрыск топлива также изменяем, установив новый, расширенный. Программа управления не совсем обычная. Здесь важно сделать так, чтобы ограничитель оборотов начал моментально срабатывать при 6-6.2 тыс. оборотов. В системе смазки также можно сделать небольшие доработки.

Правильно настроить двигатель для работы с турбокомпрессором нужно в специальных сервисных центрах, в которых находится большое разнообразие оригинальных деталей и работают опытные специалисты. Компания "STO-TURBINA" предлагает провести ремонт турбин в Москве и доработать ваш автомобиль для того, чтобы он мог правильно работать с турбонаддувом.

Обратите внимание - если не настроить двигатель и другие узлы должным образом, ждать серьезных поломок придется недолго. Если турбина выйдет из строя, двигатель все еще будет работать, но уже не в том режиме, как раньше.

Цена ремонта турбин:
Легковые автомобили:от 8000 до 16000 рублей*

 

*Взависимости от модели и года выпуска модели.

Спец. техника:от 11000 до 18600 рублей

 

Оставить заявку на ремонт
Мастер назовет стоимость и сроки снятия, установки или ремонта Вашей турбины - просто отправьте ему номер телефона.
Он сразу позвонит Вам!
Акции