Ремонт турбин для дизельных двигателей

В виду своих технических особенностей, турбокомпрессор характеризуется как сложный механизм, для ремонта которого нужны не только навыки, но и соблюдение показаний завода-изготовителя, а также специальные инструменты. Ротор турбины показывает невероятную скорость вращения - более 200 000 оборотов в минуту, подавая раскаленные выхлопные газы под температурой более тысячи градусов. Жесткие условия работы обусловлены тем, что для обработки газа нужно потратить тысячные доли секунды. Поскольку ротор работает на бешеной скорости, именно он чаще всего подвергается быстрому износу. Самостоятельный ремонт турбин дизельных может привести к тому, что проблема не только не устранится, но еще и усугубится. Специалисты, выполняющие ремонт турбин, должны знать особенности двигателя, который использует турбокомпрессорную установку.

Процесс ремонта турбины

 1. Прежде всего, турбокомпрессор полностью разбирается. Специалисты проводят полный осмотр деталей, а потом определяют степень износа. В зависимости от интенсивности износа деталей, принимается решение о замене отдельных компонентов или замене всего компрессора целиком.

 2. Все детали турбины подвергают тщательной очистке. Это необходимо выполнять не только для того, чтобы они получили эстетическую красоту. Очистка деталей от нагара, масла или других неблагоприятных факторов позволяет улучшить работу системы в целом. Для очистки используются специальные мойки, работающие под высоким давлением.

 3. В зависимости от измерений корпуса, ротора и посадочных мест для колец компрессии, подбирается тот или иной ремонтный комплект. В состав данного комплекта входят не только компрессионные кольца, но и подшипники скольжения. Правильный подбор ремкомплекта позволит существенно улучшить работу устройства, упростит ремонт автомобильных турбин и предотвратит их преждевременный выход из строя.

 4. Балансируется собранный ротор компрессора вместе с колесом. Для этого требуются дополнительные навыки, так как бывают случаи, когда увидеть неисправности не может даже специалист.

 5. Собирается картридж компрессора. Для этого мастера используют специальное оборудование, позволяющее выполнить данный процесс максимально быстро и качественно, без лишних трат сил и времени.

 6. После того, как картридж был собран, его балансируют и проверяют, находится ли масло в специально отведенной камере и есть ли утечки. Для проверки используется специальное диагностическое оборудование, предназначенное для имитации реальных условий эксплуатации компрессора.

Технические особенности турбин для дизельных двигателей

Поскольку для того, чтобы выполнить грамотный ремонт турбин дизельных, необходимые специальные знания, владение теорией не помешает.

Скорость работы турбины не только размером канала в корпусе, но и его формой. Вне зависимости от того, какой размер канала, форма имеет большое значение. Это чем-то напоминает шланг для поливки водой: чем больше прикрыть пальцем выходное отверстие, тем дальше будет лететь вода, так как она будет находиться под напором. Размеры корпуса турбины зависят от того, на какой автомобиль устанавливается автомобильный турбокомпрессор. Принято считать, что маленькие турбокомпрессоры устанавливаются на легковые автомобили, а большие - на дизельные двигатели грузовых автомобилей.

В месте соединения ось имеет пустоты. Они помогают затруднить передачу тепла к оси от ротора турбины. Со стороны турбины находится уплотнительное кольцо. Обратите внимание: если во время эксплуатации автомобиля вы чувствуете, что мощность турбокомпрессора падает, это может быть первым признаком того, что уплотнительное кольцо изношено или повреждено. Чтобы устранить данную проблему, нужно время от времени следить за показателем давления и стараться прислушиваться к работе устройства. Во время возникновения поломки можно услышать специфические звуки.

Стоимость ремонта

Перед тем, как предпринять конкретные действия для устранения проблемы, водители часто задают себе вопрос - сколько стоит ремонт турбины и что влияет на окончательную цену? В принципе, какие-либо конкретные рамки компании не выставляют, так как для расчета стоимости проведения ремонта нужно знать, в каком состоянии находится турбина на данный момент. Кроме того, необходимо подобрать ремкомплект для турбины и установить его с помощью оригинального оборудования. Без выполнения поставленной задачи выполнить ремонт будет невозможно. А поскольку ремкомплекты бывают разные, да еще и с разными ценами, то и стоимость выполнения ремонта турбины будет разной. И это без учета наценки за предлагаемые услуги. Соответственно, ценовой показатель может быть разным, в зависимости от состояния турбокомпрессора и выбора той или иной автомастерской.

Не торопитесь приобретать новую турбину для дизельного двигателя, если видите, что старая сломалась. Возможно, ей еще можно помочь, грамотно осуществив ремонт.

Цена ремонта турбин:
Легковые автомобили:от 8000 до 16000 рублей*

 

*Взависимости от модели и года выпуска модели.

Спец. техника:от 11000 до 18600 рублей

 

Оставить заявку на ремонт
Мастер назовет стоимость и сроки снятия, установки или ремонта Вашей турбины - просто отправьте ему номер телефона.
Он сразу позвонит Вам!
Акции